Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Положение о материальном стимулировании

Дата: 29 октября 2018 в 09:16, Обновлено 2 октября 2019 в 13:04
Автор: Лопато А. С.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оказания материальной помощи работникам государственного

 учреждения образования

«Новоселковский учебно-педагогический комплекс

детский сад – средняя школа»

(прилагается к коллективному договору)

  1. Общие положения.

На оказание материальной помощи работникам направляются:

- бюджетные средства (5% планового фонда заработной платы по постановлению Министерства труда Республики Беларусь от 21.01.2000 г. № 6);

- средства от внебюджетной деятельности для этих нужд;

- благотворительные средства, полученные на эти цели.

Выплата материальной помощи производится приказом руководителя учреждения, по согласованию с профсоюзным комитетом, на основании заявления работника с указанием причин необходимости(работником могут быть представлены подтверждающие документы, справки и др.).

2. Порядок и условия установления размеров материальной помощи

2.1. Выплата материальной помощи производится приказом руководителя учреждения, по согласованию с профсоюзным комитетом, на основании заявления работника с указанием причин необходимости.

2.2. Материальная помощь в размере 5% к фонду заработной платы распределяется между работниками согласно п.16.5.Коллективного договора.

2.3. Материальная помощь оказывается также в следующих случаях и размерах:

- рождение ребёнка – от 2 до 5 базовых величин при условии работы в учреждении не менее одного года;

- бракосочетание работников (первый раз) – от 2 до 5 базовых величин при условии работы в учреждении не менее одного года;

- в связи с юбилейными датами работников учрежденияпри условии работы в учреждении не менее одного года:

30 лет, 35 лет, 40 лет, 45 лет – 1 базовая величина;

50 лет – 3 базовые величины;

55 лет (женщины), 60 лет (мужчины) – 5 базовых величин;

- по достижению пенсионного возраста – 3 базовые величины;

- смерти близкого родственника(муж, жена, родители, дети)– 5базовых величин;

смерть близкого родственника работника (муж, жена, мать (мачеха), отец (отчим),дети) в зависимости от продолжительности работы в учреждении: до 1 года работы – 3 базовых величин, до 3-х лет – 5базовых величин, от 3-х лет – 7базовых величин, смерть самого работника – 15базовых величин семье;

- смерть бывшего работника или его членов семьи (супруг, родители, дети) – от 5 до 15 базовых величин;

- ветеранам педагогического труда, вышедшим на пенсию из учреждения образования и не работавшим в других отраслях и состоящих на профсоюзном учете в первичной профсоюзной организации государственного учрежденияобразования «Петковичский УПК ЯС-СШ» в связи с профессиональными праздниками юбилеями, другими семейными обстоятельствами–2 базовые величины в год;

- болезнь работника (свыше 10 дней, не чаще двух раз в календарный год) – 2 базовые величины;

-для оказания помощи при несчастных случаях, которые привели к значительным материальным затратам–до5 базовых величин;

- семьям, воспитывающим детей одним из родителей –  3 базовых величины в год;

- многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей –  3 базовых величины в год;

- в других обстоятельствах по заявлению работника.

Оставшиеся суммы материальной помощи распределяются между работниками в равных долях (пропорционально заработку, ставкам заработной платы).

Примечание: В том случае, если размер средств на материальную помощь в данном месяце не позволяет оказать материальную помощь в установленных положением размерах, оставшаяся часть материальной помощи выплачивается в следующем месяце.

Одобрено на собрании коллектива работников

Протокол № 1 от 01.02.2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях установления надбавок стимулирующего характера к окладам (ставкам заработной платы) работникам

государственного учреждения образования

«Новоселковский учебно-педагогический комплекс

детский сад – средняя школа»

 (прилагается к коллективному договору)

1. Общие положения.

1.1. На установление надбавок стимулирующего характера определены средства, выделяемые из бюджета,  в размере 10% планового фонда заработной платы работников.

1.2. Надбавки устанавливаются руководителям, специалистам и служащимв размере до 50% оклада (ставки) за высокие профессиональные, творческие, производственныедостижения в работе, сложность и напряженность труда, за выполнение особо важных (срочных) работ на основании данного Положения и на период их выполнения.

1.3. Конкретные размеры надбавок определяются в зависимости от личноговклада каждого работника в повышение эффективности выполняемых работ (услуг), проводимых мероприятий.

1.4. Надбавки устанавливаются приказом руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом сроком на один год, полугодие, квартал, на срок проведения работ в процентном отношении к окладам (ставкам заработной платы). Надбавки отдельным работникам могут устанавливаться разовые ежемесячно за выполнение особо важных (срочных) работ.

1.5. Надбавки уменьшаются, либо отменяются при ухудшении качества работы, несоблюдении сроков выполнения порученной работы, нарушении трудовой дисциплины и т.п. по приказу руководителя, который согласовывается с профкомом.

1.6. Надбавки не выплачиваются за периоды:

отпусков без сохранения заработной платы;

временной нетрудоспособности;

трудовых отпусков;

отпуска по уходу за ребёнком.

1.7. Надбавки руководителю учреждения устанавливаются из фонда материального стимулирования учреждения Отделом образования по согласованию с Райкомом профсоюза в соответствии с Положением о материальном стимулировании труда руководителей.

2. Порядок и условия установления надбавок.

2.1. Надбавки устанавливаются:

- руководителям структурных подразделений: библиотекарь, заместитель  директора по хозяйственной работе,заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по основной деятельности, шеф-повар;

- специалистамизчислапедагогическихработников: учитель, воспитатель, руководитель дополнительных объединений, педагог-психолог, педагог социальный, педагог-организатор;

- другим специалистам: лаборант и т.д.;

- служащим (инспектор по кадрам, секретарь т. д.).

2.2. Работникам устанавливаются следующие виды надбавок:

2.2.1. за высокие творческие и производственные достижения:

2.2.1.1.

Подготовка победителей этапов республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам

- подготовку победителей IV этапа (диплом I, II, III степеней)

– 50%;

- подготовку победителей III этапа:

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

–50 %;

–40%;

–30%;

- подготовку победителей II этапа

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

–40 %;

–30%;

–20%;

2.2.1.2.

Подготовка победителейконкурсов(после подведения итогов конкурсов):

- помощь в подготовке конкурса

– до 5%;

- конкурс образовательных, социальных, методических проектов (с предоставлением бумажного и электронного носителей)

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

участие

–25 %;

–15%;

–10%;

–5%;

- конкурс изобразительного искусства (при условии личного оформления представляемых работ):

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

участие

–15 %;

–10%;

–7%;

–2%;

- конкурс декоративно-прикладного и технического творчества:

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

номинация

участие

–15 %;

–10%;

–7%;

–10%;

– до 5%;

- литературный конкурс (сочинения, эссе, стихи и др. с предоставлением бумажного и электронного носителей):

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

участие

–15 %;

–10%;

–7%;

–5%;

- интеллектуальные конкурсы (КВН, Дуэт-лидер, Ёлка-Фест, «Пионер года» и др.):

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

участие

–20 %;

–15%;

–10%;

–5%;

- музыкально-хореографические конкурсы:

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

участие

–20 %;

–15%;

–10%;

–5%;

- бал литературных героев:

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

номинация

участие

личное призовое, специалисту, ответственному  за номинацию (дополнительно);

–25 %;

–20%;

–15%;

–10%;

–5-10%;

– 5 %

- конкурс презентаций (при 100 % самостоятельном оформлении работы (запись на диск, обложка, оформление), конкурс компьютерной графики и фотографии (при полном предоставлении самостоятельной распечатки, оформлении конкурсной работы):

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

участие

–15 %;

–10%;

–7%;

–5%;

2.2.1.3.

Участие в днях творчества начальной школы:

- диагностические олимпиады, конкурс театрального творчества:

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

поощрительный отзыв

участие

– 25 %;

– 20 %;

– 15 %;

– 10%;

– 5-10%;

- конкурсы «Умелые ручки», «Техническое творчество», «Изобразительное искусство», «Юные поэты», «Юные чтецы»:

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

участие

– 20-25%;

– 15-20%;

–10-15%;

– 5%;

- конкурс «Белая ладья»:

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

участие

– 10%;

– 7%;

– 5%;

– 3%;

2.2.1.4.

Подготовка победителей спортивных соревнований:

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

место, дающее очки в копилку спартакиады (от 4 до 10)

личное призовое место

участие

– 20%;

– 15%;

– 10%;

– 7%;

– 5%;

– 3%;

2.2.1.5.

Подготовка победителей научно-исследовательских конкурсов (I – III ступени обучения):

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

похвальный отзыв

участие

– 30%;

– 25%;

– 20%;

– 15%;

– 10%;

2.2.1.6.

Участие в научно-методических выставках:

диплом I степени

диплом II степени

диплом III степени

похвальный отзыв

участие

– 20%;

– 15%;

– 10%;

– 5%;

2.2.1.7.

Подготовка победителей дистанционных олимпиад, интернет – олимпиад

диплом

участие

–до 10%;

–5%.

2.2.1.8.

Участие в конкурсе профессионального мастерства "Учитель года» Республики Беларусь,«Самый классный классный»

Iэтап(заочный)- разработка урока

II этап (обобщение опыта)

III этап ( открытый урок в незнакомом классе)

IV этап ( самопредставление)

V этап ( областной)

оказание профессиональной помощи в подготовке к конкурсам(на III, IVэтапах подготовки к конкурсу)

–10 %;

–15%;

–20%;

–40 %;

–50%;

–10%;

2.2.1.9.

Участие в конкурсе «Класс года», «Самый спортивный класс» и другие:

1место

2 место

3 место

участие

оказание профессиональной помощи в подготовке к конкурсам

–50 %;

–40%;

–30%;

–20 %;

–10 %;

2.2.1.10.

Распространение профессионального опыта через периодическую печать

– 30 %;

2.2.1.11.

Организация и проведение республиканских конкурсов «Журавлик»,«Кенгуру», «Зубрёнок», «Буслік», «Информышка», «Лингвистёнок» и др.

–5 %;

2.2.1.12.

Организация и качественное проведение предметных недель за каждое мероприятие (при условии предоставления материалов и размещения информации на сайте),

выпуск стенгазеты

–5 %;

–2 %;

2.2.1.13.

Участие в программе дистанционного обучения;

за предоставление разовой информации

–до 10 %;

–2 %;

2.2.1.14.

Участие в сетевых проектах международного, республиканского, областного уровня:

ежемесячно (при условии предоставления и демонстрации материала);

получение сертификата участника (единовременно)

–10 %;

–15 %;

2.2.1.15.

Участие в конференциях, педагогических чтениях, педагогических марафонах:

публичное выступление;

предоставление материала без выступления

– 10 %;

– 5 %;

2.2.1.16.

Участие в составе районного жюри:

проверка олимпиадных работ;

проверка конкурсных работ

– 3 %;

– 7 %;

– 5 %;

Примечание:

Участие в республиканских и областных конкурсах считается таковым, если последовательно пройдены все этапы конкурсов.

Суммы повышения надбавок увеличиваются: за победу в республиканских конкурсах на 10%; областных этапах на 5% соответственно.

На основании результатов  процент повышения может измениться.

2.3.1. Надбавка за сложность и напряженность труда начисляется  работнику, которому поручаются задания повышенной сложности, их выполнение влечет за собой увеличение интенсивности труда. Определяя условия применения таких надбавок, руководитель, члены комиссии  должны учитывать:

- выполнение работником более сложной и ответственной работы по сравнению с другими работниками;

- объем и разновидность выполняемой работы, ее интенсивность;

- качество выполняемых работ, творческий и перспективный подход;

- стабильное, непосредственное влияние работника на улучшение показателей работы учреждения.

2.3.2. Данные надбавки могут начисляться:

классным руководителям выпускных классов(период – май, июнь)

– до 15 %;

заместителю директора по хозяйственной работе

(критерии: экономия топливно-энергетических ресурсов, воды, горюче-смазочных материалов; своевременное оформление договоров, грамотное проведение процедуры закупки товаров; надлежащий учёт и сохранность материальных ценностей; соблюдении правил охраны труда техническими работниками, противопожарных требований, санитарных норм и правил; организация внебюджетной деятельности и т.д.)

–30 %;

заместителю директора по хозяйственной работе:

текущий ремонт;

капитальный ремонт

–30%

–50%

заместителю директора по учебно-воспитательной работе, заместителю директора по основной деятельности

– 40 %;

организатору работы на пришкольной территории (оформление газонов и клумб) ежемесячно (март - октябрь)

–до 20 %;

руководителю школьного музея

– 10 %;

воспитателю дошкольного образования (в период адаптации воспитанников)

–до 10%;

классным руководителям 1, 5 классов (в период адаптации учащихся)

–до 10%;

руководителям МО(за проведенное МО и оформление протокола к нему)

– до 10 %;

руководителям МО(за организацию работы в рамках МО: предметных недель, конкурсов, вебинаров и т.д.)

– до 10 %;

руководителю научно-исследовательского общества учащихся (ежемесячно по факту работы)

– 5 %;

членам учительско-родительского патруля

– 5 %;

шеф-повару

– 50 %;

за подготовку и проведение экзамена учителю-предметнику (за каждый экзамен):

математике, русскому языку, белорусскому языку;

история Беларуси, иностранный язык

– 10 %;

– 5 %;

педагогу социальному

– 10%;

педагогу-психологу

– 10%

2.3.3. За выполнение особо важных (срочных) работ на срок их проведения:

2.3.3.1.

Проведениеоткрытых уроков и воспитательных мероприятий согласно разработанным критериям:

  • общешкольный уровень;
  • районный уровень;
  • областной уровень;
  • республиканский уровень

– до 10 %;

– до 15 %;

– до 20 %;

– до 25 %;

2.3.3.2.

Проведение районных и областных семинаров с учётом личного вклада, масштаба:

руководителю семинара;

участникам семинара, показывающим открытые мероприятия

–20-30%;

–5-10%;

2.3.3.3.

Работа в 6-ой школьный день(кроме дня здоровья):

проведение мероприятий  предоставления методических материалов, фотоотчета

–до 5%;

2.3.3.4.

Работа библиотеки по обеспечению образовательных субъектов необходимыми учебниками(сентябрь и май)

–10 %;

2.3.3.5.

Работа на пришкольном учебно-опытном участке, пришкольной территории(время летней практики):

классные руководители, учителя

– 5%или

предоставление отгулов;

2.3.3.6.

Развитие эколого-биологического комплекса учреждения, содержание закреплённой территории в образцовом порядке

– до 20%;

2.3.3.7.

Ремонт кабинетов (исходя из объёма выполненных работ)

– до 20 %;

2.3.3.8.

Сопровождение учащихся:

на спортивные соревнования;

в бассейн

– 4%;

– 4%;

2.3.3.9.

Организация поездки(в театр, музей и т.д.),экскурсииво внеурочное время (не менее 10 обучающихся):

по району;

по области;

по республике

– 5%;

– 10%;

– 15%;

2.3.3.11

Организация и проведение краеведческо-туристических походов (в зависимости от продолжительности) с оформлением отчёта

–10-15%;

2.3.3.12

За сверхурочные работы, не связанные с должностными обязанностями при оказании помощи в подготовке районных мероприятий (музыкальное, художественное, техническое оформление) и т.д.

–5%-10%;

2.3.3.13

Работа по оформлению кабинетов, мастерских, спортивного зала, УМ библиотеки и содержанию их в образцовом порядке, сохранности имущества и оборудования

–5%;

2.3.3.14

Инициатива, творческий подход к решению стоящих задач, выполнению поручений (по решению администрации, методического объединения, профкома)

–5%;

2.3.3.15

Оформление деловой документации (протоколы)

– 5%

2.2.3.4. В исключительных случаях надбавки могут устанавливатьсяпо другим, не установленным настоящим Положениемпоказателям, порешению комиссии по материальному стимулированию в размерах до 20% от должностного оклада.

2.2.3.5. Постоянные надбавкиза расширенный круг обязанностей при условии добросовестного и регулярного их выполнения

руководителю оздоровительного лагеря (в зависимости от количества отработанных дней)

– до 30 %;

руководителю лагеря труда и отдыха

–до 20%;

председателю профкома

–10 %;

казначею (в зависимости от сложности и напряжённости работы )

– до 10%;

ответственному за учёт питания по учреждению

– 5%;

ответственному за работу с кадрами (согласно приказа директора)

– 10%;

воспитателю ГПД за организацию питания

–5%;

за организацию работы с сайтом (в зависимости от сложности и объёма выполненной работы)

– до 15%;

за ПараГраф

–5%;

руководителю школьной бизнес-компании (в зависимости от сложности и объёма выполненной работы)

– до 10%;

ответственному за обновление материалов инфокиоска(в зависимости от сложности и объёма выполненной работы)

–до10%;

за организацию дистанционного обучения

– до 10%;

общественному инспектору по охране труда (в зависимости от сложности и объёма выполненной работы)

–до10%;

молодым специалистам:

стоимость проезда общественным транспортом к месту работы и обратно;

за оплату съёмной квартиры

–  100%;

– 10%

2.2.3.6.Оставшаяся сумма используется на повышение надбавок всем работникам в равных долях.

Если в результате повышения надбавок недостаточно суммы из фонда повышения, то допускается перенос оплаты на следующий месяц.

Одобрено на собрании коллектива работников

Протокол № 1 от 01.02. 2017

ПОЛОЖЕНИЕ

о премировании работников

государственного учреждения образования

«Петковичский учебно-педагогический комплекс

ясли-сад – средняя школа»

(прилагается к коллективному договору)

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 21.01.2000 г. № 6, Рекомендациями по материальному стимулированию работников учреждений образования Министерства образования Республики Беларусь от 31.12.1997 года № 16.1-6/283, Инструктивным письмом Министерства образования Республики Беларусь от 23.07.1998 г. № 11-6/195, Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 5.02.2002 года №13.

1.2. Премирование является материальным поощрением работников учреждения за достижение определенных количественных и качественных показателей в работе, которые зависят от трудовых усилий отдельных работников или коллектива работников.

1.3. Источниками средств для премирования являются:

- бюджетные средства, выделяемые на премирование работников (20% планового фонда заработной платы работников);

- экономия средств, предусмотренных на оплату труда (направляется на дополнительное премирование работников);

- внебюджетные средстваот приносящей доходы деятельности организации в размерах, предусмотренных законодательством;

- благотворительные средства, выделяемые на премирование соответствующих работников.

2. Сроки и порядокпремирования

2.1. Премирование работников производится ежемесячно, исходя из их личного вклада в общие результаты труда, с учетом объемов и качества выполненных работ.

2.2. Премированию подлежат все категории работников, в том числе и совместители (внутренние и внешние).

2.3. Начисление премий работникам учреждения производится на тарифные ставки (оклады), рассчитанные с учетом установленных повышений, и дополнительные выплаты стимулирующего и компенсирующего характера, установленные законодательством.

2.4. Размер премии каждого работника определяется в пределах выделенной суммы премиальных средств, дифференцированно с учетом качества, эффективности его труда и максимальными размерами не ограничивается.

2.5. Премия начисляется за фактически проработанное время по итогам работы за предыдущий период (месяц) в ближайший за подведением итогов работы срок выплаты заработной платыв размере до 20% от ставки (оклада) работникам учреждения, за добросовестное исполнение своих функциональных обязанностей и не имеющим дисциплинарных взысканий.

При нагрузке 0,5 ставки (10 часов)  премия составляет до 10% и так далее.

Неиспользованные  суммы премиальных, составляющие разницу между плановым фондом премирования и начисленной премией, а также средства, сэкономленные по фонду заработной платы, направляются на дополнительное премирование работников, достигших наивысших результатов в работе.

2.6. Премия не начисляется за периоды:

- временной нетрудоспособности;

- трудовых, социальных отпусков;

- повышения квалификации;

- командировок;

- за другие периоды, когда за работником в соответствии с законодательством Республики Беларусь о труде сохраняется средняя заработная плата.

2.7. Работникам, вновь принятым на работу, проработавшим неполный период и уволенным по уважительным причинам, премия начисляется за фактически отработанное время.

2.8. Выплата премии производится на основании приказа руководителя учреждения согласованного с профсоюзным комитетом. Копии приказов вывешиваются для ознакомления с ними всех работников.

2.9. Премирование руководителя учреждения осуществляется отделом образования, спорта и туризма Дзержинского райисполкомав соответствии с районным Положением о премировании работников, по согласованию с Райкомом профсоюза  в соответствии с Положением о материальном стимулировании труда руководителей.

2.10. Награждённые грамотой Отдела образования, благодарностью начальника Отдела образования премируются в размерах, установленных Положениями о грамоте, благодарности из фонда материального стимулирования учреждения.

3. Показатели, условия, и размеры премирования

        Премия повышается за:

3.1

выполнение общественных поручений в интересах трудового коллектива;

–до 20%;

за оказание платных услуг;

–до 10%;

вклад в оснащение учебно-методической базы учреждения образования (по итогам работы за год) ;

– до 30%;

заместителю директора по учебно-воспитательной работе;  заместителю директора по основной деятельности;

заместителю директора по хозяйственной работе;

– 30%;

техническим работникам за подготовку учреждения к новому учебному году:

текущий ремонт

капитальный ремонт

–до 30%;

–до 50%;

4. Показатели снижения премии

Премия понижается за:

недобросовестное выполнение должностных обязанностей, подтвержденное результатами ведомственного контроля

–до 50%;

нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, Устава учреждения, нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения образования

–до 50%;

нарушение   правил  охраны  труда, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм

–до 50%;

несвоевременное прохождение медицинских осмотров, флюорографии

– до 50%;

дисциплинарное взыскание (замечание)

– до 50%;

нарушение трудовой дисциплины

– до 50%;

нетактичное поведение с обучающимися, родителями, коллегами

– до 50%;

несвоевременное написание планов (календарных, воспитательной работы, планов работы объединений по интересамв, факультативных занятий) к началу каждой четверти, отсутствие рабочих   планов до начала учебных  занятий

– до 20%;

неаккуратное ведение документации

– до 20%;

несоответствующее требованиям санитарное состояние помещений  учреждения (заместитель директора по хозяйственной работе, заведующие кабинетами, техперсонал, шеф-повар, повар, кладовщик, помощник воспитателя);

– до 50%;

ненадлежащее поддержание в хорошем состоянии мебели, оборудования на вверенном участке и порчу имущества учреждения

– до 50%;

отсутствие без уважительной причины на педсоветах, совещаниях при директоре

– до 40%;

невыполнение без уважительных причин, приказов и распоряжений администрации, связанных с образовательным процессом согласно годового плана и Положений отдела образования, спорта и туризма

– до 30%;

несвоевременное предоставление документа (бюллетеня, медицинской справки), дающего право на продолжение трудовой деятельности после болезни

– до 30%;

невыполнение воспитателями режима работы групп

– до 30%;

несоблюдение расписания, графиков дежурств

–до 20%;

неисполнение в срок обязательств по Договору

– до 20%;

неучастие в мероприятиях учреждения согласно годового планирования

  • до 20%;

несвоевременное обновление информационных и наглядных материалов классных уголков и стендов

  • до 5%;

отсутствие на месте дежурства или некачественное выполнение обязанностей дежурного по учреждению

– до 5%.

5. Лишение премии на 100% в случаях:

Работники лишаютсяпремиина 100% в следующих случаях:

  • при наличии выговора, строгого выговора;
  • прогул, отсутствие на рабочем месте более трех часов без уважительной причины;
  • за грубое нарушение правил охраны труда по вине сотрудника, повлекшее за собой последствия (травма, материальный ущерб);
  • случаи детского травматизма, произошедшие в учебное время;
  • за деятельность или бездействие, приведшие к несчастному случаю;
  • за халатное отношение к хранению материальных ценностей, повлекшее за собой материальный ущерб;
  • за грубое нарушение установленных санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, охраны труда;
  • за грубое нарушение правил внутреннего трудового распорядка, инструкций и других нормативных документов, действующих в учреждении;
  • невыполнение обязательств по коллективному договору;
  • за невыполнение функциональных обязанностей, подтверждённое самоконтролем и ведомственным контролем;

Применять к работнику, нарушившему исполнительскую или трудовую дисциплину в качестве меры дисциплинарного взыскания - лишение премии частично или полностью на срок до 12 месяцев. По указанным случаям должна быть истребована объяснительная, издан приказ с указанием причин лишения премии, с которым должен быть ознакомлен работник под роспись.

Одобрено на собрании коллектива работников

Протокол № 1 от 01.02.2017г.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.